Огородный пер., д. 30
Тел.: 8(812)746-59-43
Пн-Пт: 9.00-17.30
Перерыв: 13.00-13.30
Сб-Вс: Выходной
Социальное обслуживание населения Кировского района Санкт-Петербурга
Информация о поставщике социальных услуг
В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 28.12.2013 №442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан Российской Федерации" Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения "Комплексный центр социального обслуживания населения Кировского района Санкт-Петербурга" обеспечивает свободный доступ к следующей информации:
Дата государственной регистрации (п.п.1 п.2 ст.13 442-ФЗ)
22.12.1994 года. Уставные документы (ссылка)
Учредители (п.п.1 п.2 ст.13 442-ФЗ)
- Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга - Санкт-Петербург, ул. Новгородская, д. 20, лит. А
телефон 8 (812) 576-60-66,
email: in@commim.spb.ru
- Администрация Кировского района Санкт-Петербурга - Санкт-Петербург, пр. Стачек, д. 18
телефон 8 (812) 576-94-61,
email: tukir@gov.spb.ru
Место нахождения, режим работы, контактные телефоны и адрес электронной почты
(п.п.1 п.2 ст.13 442-ФЗ)
- Административное здание расположено по адресу: Санкт-Петербург, Огородный пер., д.30,
режим работы с 9:00 до 17:30,
телефон 8 (812) 746-59-43,
email: info@tcso.ru
Адреса отделений, режим работы, контактные телефоны и адрес электронной почты
(п.п.1 п.2 ст.13 442-ФЗ)
Перечень адресов отделений (ссылка)
Структура учреждения (п.п.2 п.2 ст.13 442-ФЗ)
Перейти к структуре учреждения
Органы управления (п.п.2 п.2 ст.13 442-ФЗ)
Форма социального обслуживания(п.п.3 п.2 ст.13 442-ФЗ)
442-ФЗ Глава 6. Формы социального обслуживания, виды социальных услуг
Статья 19. Формы социального обслуживания
1. Социальные услуги предоставляются их получателям в форме социального обслуживания на дому, или в полустационарной форме, или в стационарной форме.
Виды социальных услуг (п.п.3 п.2 ст.13 442-ФЗ)
442-ФЗ Глава 6. Формы социального обслуживания, виды социальных услуг. Статья 20. Виды социальных услуг.Получателям социальных услуг с учетом их индивидуальных потребностей предоставляются следующие виды социальных услуг:
1) социально-бытовые, направленные на поддержание жизнедеятельности получателей социальных услуг в быту;
2) социально-медицинские, направленные на поддержание и сохранение здоровья получателей социальных услуг путем организации ухода, оказания содействия в проведении оздоровительных мероприятий, систематического наблюдения за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья;
3) социально-психологические, предусматривающие оказание помощи в коррекции психологического состояния получателей социальных услуг для адаптации в социальной среде, в том числе оказание психологической помощи анонимно с использованием телефона доверия;
4) социально-педагогические, направленные на профилактику отклонений в поведении и развитии личности получателей социальных услуг, формирование у них позитивных интересов (в том числе в сфере досуга), организацию их досуга;
5) социально-трудовые, направленные на оказание помощи в трудоустройстве и в решении других проблем, связанных с трудовой адаптацией;
6) социально-правовые, направленные на оказание помощи в получении юридических услуг, в том числе бесплатно, в защите прав и законных интересов получателей социальных услуг;
7) услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов;
8) срочные социальные услуги.
Сведения о численности получателей социальных услуг и об объёме предоставляемых социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг
(п.п.4 п.2 ст.13 442-ФЗ и п.п.8 п.2 ст.13 442-ФЗ)
- Сведения о численности получателей социальных услуг и об объёме предоставляемых социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг за I квартал 2022 года (ссылка, PDF, 733 Кб)
- Сведения о численности получателей социальных услуг и об объёме предоставляемых социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг за I полугодие 2022 года (ссылка, PDF, 815 Кб)
- Сведения о численности получателей социальных услуг и об объёме предоставляемых социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг за 9 месяцев 2022 года (ссылка, PDF, 729 Кб)
- Сведения о численности получателей социальных услуг и об объёме предоставляемых социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг за 2022 год (ссылка, PDF, 729 Кб)
- Сведения о численности получателей социальных услуг и об объёме предоставляемых социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг за I квартал 2023 года (ссылка, PDF, 720 Кб)
- Сведения о численности получателей социальных услуг и об объёме предоставляемых социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг за I полугодие 2023 года (ссылка, PDF, 691 Кб)
- Сведения о численности получателей социальных услуг и об объёме предоставляемых социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг за 9 месяцев 2023 года (ссылка, PDF, 204 Кб)
- Сведения о численности получателей социальных услуг и об объёме предоставляемых социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг за 2023 год (ссылка, PDF, 65 Кб)
- Сведения о численности получателей социальных услуг и об объёме предоставляемых социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг за I квартал 2024 года (ссылка, PDF, 53 Кб)
- Сведения о численности получателей социальных услуг и об объёме предоставляемых социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг за I полугодие 2024 года (ссылка, PDF, 56 Кб)
- Сведения о численности получателей социальных услуг и об объёме предоставляемых социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг за 9 месяцев 2024 года (ссылка, PDF, 56 Кб)
Сведения о руководителе (п.п.5 п.2 ст.13 442-ФЗ)
Дубасова Наталья Николаевна (ссылка)
Сведения о заместителях руководителя (п.п.5 п.2 ст.13 442-ФЗ)
- Осипова Юлия Александровна (ссылка)
- Кондукова Анна Геннадьевна (ссылка)
- Фетисова Оксана Геннадьевна (ссылка)
Персональный состав работников (п.п.5 п.2 ст.13 442-ФЗ)
Список сотрудников (ссылка, PDF, 391 Кб)
Материально-техническое обеспечение предоставления социальных услуг
(п.п.6 п.2 ст.13 442-ФЗ)
Сведения о наличии помещений для оказания социальных услуг (ссылка, PDF, 439 Кб)
Количество свободных мест для приема получателей социальных услуг по формам социального обслуживания на 20.11.2024 (п.п.7 п.2 ст.13 442-ФЗ):
- Отделения социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов - 5 свободных мест
- Специализированные отделения социально-медицинского обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов - свободных мест нет
- Отделение по уходу за лицами, нуждающимися в постоянном уходе - свободных мест нет
- Отделения полустационарной формы социального обслуживания с периодом пребывания до 4х часов - 15 свободных мест
- Отделения полустационарной формы социального обслуживания с периодом пребывания свыше 4х часов:
- отделение дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов № 1 - 8 свободных мест
- отделение дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов № 2 - свободных мест нет
- отделение дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов № 3 - свободных мест нет
- отделение дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов № 4 - свободных мест нет
- социально-реабилитационное отделение граждан пожилого возраста - свободных мест нет
- Отделение социальной помощи лицам БОМЖ, включающее дом ночного пребывания для бездомных - 3 свободных места
- Наличие свободных мест необходимо уточнять по телефонам подразделений (ссылка)
Наличие лицензий (п.п.9 п.2 ст.13 442-ФЗ)
- Лицензия на осуществление доврачебной медицинской помощи по сестринскому
делу № ФС-78-01-002733 от 06.1.2012 (ссылка, DPF, 1081 Кб) - Лицензия на осуществление медицинской деятельности № ФС-78-01-007557 от 30.01.2017 (ссылка, PDF, 6731 Кб)
- Выписка из реестра лицензий по состоянию на 14.12.2021 г. (ссылка, PDF, 324 Кб)
Сведения о финансово-хозяйственной деятельности (п.п.10 п.2 ст.13 442-ФЗ)
- План финансово-хозяйственной деятельности на 2022 (ссылка, PDF, 1220 Кб)
- Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности на 01.01.2022 (ссылка, PDF, 3202 Кб)
- План финансово-хозяйственной деятельности на 2023 (ссылка, PDF, 872 Кб)
- Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности на 01.01.2023 (ссылка, PDF, 2450 Кб)
- План финансово-хозяйственной деятельности на 2024 (ссылка, PDF, 3463 Кб)
Правила внутреннего распорядка получателей социальных услуг (п.п.11 п.2 ст.13 442-ФЗ)
- Правила внутреннего распорядка для посетителей Отделений дневного пребывания - ОДП-1 (ссылка, PDF, 50 Кб), ОДП-2 (ссылка, PDF, 258 Кб), ОДП-3 (ссылка, PDF, 301 Кб)
- Правила внутреннего распорядка для проживающих в Отделении временного проживания (ссылка, PDF, 78 Кб)
- Правила внутреннего распорядка для проживающих в Отделении социальной помощи лицам БОМЖ, включающем дома ночного пребывания для бездомных (ссылка, PDF, 732 Кб)
Правила внутреннего трудового распорядка (п.п.11 п.2 ст.13 442-ФЗ)
Правила внутреннего трудового распорядка (ссылка, PDF, 1118 Кб)
Коллективный договор (п.п.11 п.2 ст.13 442-ФЗ)
Коллективный договор (ссылка, PDF, 2939 Кб)
Наличие предписаний органов, осуществляющих государственный контроль
(п.п.12 п.2 ст.13 442-ФЗ)
В 2022 году Прокуратурой Кировского района Санкт-Петербурга проведена проверка в деятельности СПб ГБУСОН «КЦСОН Кировского района Санкт-Петербурга»:
Выявленные нарушения:
- п. 1 ст. 12 Федерального закона №442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации";
- п. 85 СанПин 3.3686-21 "Санитарно-эпидемиологические требования по профилактике инфекционных болезней";
- п.п. 7.1.12, 7.1.4 СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения"
В 2022 году Отделом надзорной деятельности Кировского района проведена плановая проверка соблюдения требований пожарной безопасности:
- здания по адресу: пр. Стачек, д. 67, к.8 (АКТ проверки) (ссылка, PDF, 810 Кб)
- здания по адресу: пр. Стачек, д. 67, к.8 (ПРЕДПИСАНИЕ) (ссылка, PDF, 822 Кб)
- здания по адресу: пр. Стачек, д. 67, к.8 (ОТВЕТ на предписание) (ссылка, PDF, 306 Кб)
- здания по адресу: Балтийская ул., д. 72, лит. А (АКТ проверки) (ссылка, PDF, 505 Кб)
В 2022 году Управлением социального питания проведена плановая оценка уровня организации социального питания, на объекте по адресу ул. Стойкости, д.8, лит.А:
Выявленные нарушения: Нарушения не выявлены
В 2023 году Отделом надзорной деятельности Кировского района проведена плановая проверка соблюдения требований пожарной безопасности:
- здания по адресу: пр. Стачек, д. 67, к.8 (АКТ проверки) (ссылка, PDF, 1325 Кб)
- здания по адресу: пр. Стачек, д. 67, к.8 (ПРЕДПИСАНИЕ) (ссылка, PDF, 1896 Кб)
- здания по адресу: пр. Стачек, д. 67, к.8 (ПЛАН устранения выявленных нарушений) (ссылка, PDF, 281 Кб)
- здания по адресу: Огородный пер., д. 30,лит.А (АКТ проверки) (ссылка, PDF, 584 Кб)
- здания по адресу: Балтийская ул., д. 29 (АКТ проверки) (ссылка, PDF, 838 Кб)
- здания по адресу: Балтийская ул., д. 29 (ПРЕДПИСАНИЕ) (ссылка, PDF, 637 Кб)
Итоги проведенной независимой оценки качества (п.п.12.1 п.2 ст.13 442-ФЗ)
Отчёт о реализации плана мероприятий за 2020 (ссылка, PDF, 1521 Кб)
Отчёт о реализации плана мероприятий за 2021, 2022 (ссылка, PDF, 2000 Кб)
Анкета для опроса получателей социальных услуг (ссылка)
Информация по независимой оценке, размещенная на https://bus.gov.ru (ссылка)
Все права защищены. СПб ГБУСОН "КЦСОН Кировского района Санкт-Петербурга", 2024 г.